Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продажа некачественного товара

Здравствуйте! N приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? (укажите статью, пожалуйста)

08 Декабря 2013, 13:31, вопрос №320362 Татьяна, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Романютин Андрей Александрович
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 телевизоры относятся к категории технически сложных товаров. 

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе требовать обмена при условии обнаружения существенного недостатка товара.

    Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. 


    08 Декабря 2013, 15:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    По истечении 15 дней с даты покупки, при обнаружении в телевизоре(технически сложный товар) недостатков, потребитель имеет право на ремонт.

    Право на замену или возврат денежных средств появится при нарушении продавцом максимального срока на устранение недостатков(45 дней), либо если данный недостаток окажется неустранимым.

    Удачи.

    09 Декабря 2013, 09:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats