Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа некачественного товара
Здравствуйте! N приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? (укажите статью, пожалуйста)
Здравствуйте!
1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 телевизоры относятся к категории технически сложных товаров.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе требовать обмена при условии обнаружения существенного недостатка товара.
Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Добрый день
По истечении 15 дней с даты покупки, при обнаружении в телевизоре(технически сложный товар) недостатков, потребитель имеет право на ремонт.
Право на замену или возврат денежных средств появится при нарушении продавцом максимального срока на устранение недостатков(45 дней), либо если данный недостаток окажется неустранимым.
Удачи.