8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа некачественного товара

Здравствуйте! N приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? (укажите статью, пожалуйста)

, Татьяна, г. Волгоград
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

1. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 телевизоры относятся к категории технически сложных товаров. 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе требовать обмена при условии обнаружения существенного недостатка товара.

Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. 

1
0
1
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

По истечении 15 дней с даты покупки, при обнаружении в телевизоре(технически сложный товар) недостатков, потребитель имеет право на ремонт.

Право на замену или возврат денежных средств появится при нарушении продавцом максимального срока на устранение недостатков(45 дней), либо если данный недостаток окажется неустранимым.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
Получил заказанный в интернет-магазине товар. Характеристики полученного товара не соответствуют заявленным продавцом на сайте его интернет-магазина. Предъявил продавцу претензию о замене товара на соответствующий характеристикам указанным на сайте интернет-магазина. Продавец отказался заменять товар. Я подал в суд. Продавец на суде возразил, что товара с обещанными характеристиками никогда не существовало (это доказано), и на основании ст. 416 ГК не может исполнить требование о замене. В соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявляю новое требование о возврате денег за товар. В случае прекращения обязательства в связи с невозможностью его исполнения неустойка с должника не взыскивается, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 21.10.1997 N 4051/97 по делу N 224/8. Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
, вопрос №4017375, Алексей, г. Самара
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в красном белом, администратор заставляет выкупать срочные продажи (товар который нужно продать до определённого дня) могу ли я отказать администратору выкупать его?
Здравствуйте, я работаю в красном белом, администратор заставляет выкупать срочные продажи (товар который нужно продать до определённого дня) могу ли я отказать администратору выкупать его? Если нет подскажите пожалуйста статьи ТК РФ которыми я могу апеллировать перед администратором
, вопрос №4016997, Вадим, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте сети М Видео приобрел часы Аpple Watch, так как покупал данный товар в подарок, коробку вскрывать не
Здравствуйте сети М Видео приобрел часы Аpple Watch,так как покупал данный товар в подарок,коробку вскрывать не стал,после того как подарил данный товар выяснилось что к этим часам нет ремешка,а он идет в отдельной коробке,которую мне почему то не дали,в зоне выдачи товара имеется видео наблюдение,что мне можно сделать в такой ситуации,чтоб мне додали коробку с ремешком или вернули деньги
, вопрос №4016035, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интерьорге, прислали на другой адрес, потратила выходной, в итоге нашла товар по другому
Добрый день! Заказала товар в интерьорге, прислали на другой адрес , потратила выходной , в итоге нашла товар по другому адресу, психанула и отказалась его получать, теперь присылают смс о штрафе в размере 100.000 о , Это законно?
, вопрос №4013958, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя запись перемещения 29 декабря, Авито не признает что товар утерян, и не называет сроков, чтобы решить ситуацию, постоянно кормят завтраками. По итогу товара нет, и деньги возвращать тоже не собираются.
, вопрос №4013815, Евгений, г. Братск
Дата обновления страницы 08.12.2013