Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил сим карту Билайн.Сим карта не активировалась.Со службы техподдержки, посоветовали заменить гаджет.Не
Купил сим карту Билайн.Сим карта не активировалась.Со службы техподдержки,посоветовали заменить гаджет.Не помогло.Купил сим карту МТС,связь заработала.Решил вернуть сим карту Билайна,в возврате средств отказали,ссылаясь на авансовый платеж.
Здравствуйте, Вам подали некачественный товар. Вам необходимо подать претензию в адрес Билайна. В соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей.
Согласно части 1 статьи18 указанного закона
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.