Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Простите, как я без эксплуатации должна была понять надо возвращать товар или нет?
Добрый день! Я приобрела фен в Ситилинке и мне отказали в возврате товара. Когда товар забирала проверила упаковку и сам фен. Упаковка была повреждённой (слегка помята верхняя картонка и немного порвана), на самом фене было два небольших дефекта. Я забрала с мыслями о том, что фен стоил всего 1800 и придираться к упаковке и двум пятнышкам на самом фене не стоит, но я ошибалась. Спустя одну эксплуатацию я поняла что фен слишком тяжёлый и сушить им долгое время для меня лично тяжело. Поехала возвращать в течении 7 дней после покупки и в ответ услышала отказ и пренебрежительное отношение сотрудника. Отказали ссылаясь на нарушенную упаковку и эксплуатацию. Простите, как я без эксплуатации должна была понять надо возвращать товар или нет?
Из причин почему нельзя вернуть мне назвали повреждённую упаковку( которая была изначально, мне такую выдали) и двух пятнышек на корпусе фена. Подскажите как быть, ведь фен полностью исправен и в том состоянии, в котором я забирала.
Продавец не прав, вы могли вернуть товар после покупки в течение 7 дней. Если сохранили товар вид, потребительские свойства и чек. Данное правило касается товара надлежащего качества