Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Трудовое право

Что делать, если нарушен срок проверки качества

Здравствуйте! Был сдан на проверку качества планшет 7.11.13, а куплен 31.10.13, система выдавала ошибку, это не сторонние приложение. На 04.12.13 планшет даже не был получен из сервиса компанией связной, а срок 20 дней в квитанции. Говорят ждите, хочу требовать денег, но сервис дал заключение, что планшет исправен, как быть, если сроки нарушены, объясняют, 20 дней дается для сервиса, транспортировка туда не входит, но в квитанции об этом не слова!!!

07 Декабря 2013, 21:38, вопрос №319919 Надежда, г. Новокузнецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Новиков Дмитрий
    Новиков Дмитрий
    Юрист, г. Кемерово
    • 367ответов
    • 79отзывов

    Здравствуйте, Надежда.

    Вам следует составить претензию о возврате денежных средств за планшет и отдать в магазин. Если откажут то через суд.

    Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.

    10 Декабря 2013, 06:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats