8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Законно ли, что ли интернет-магазин аннулировал 100 % оплаченный заказ без уведомления покупателя об отмене заказа СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЛИБО ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ?

Здравствуйте ! 24.01.22 я оплатила полностью 100 % интернет заказ кондиционер в магазине "Эльдорадо", пришло 31.01.2022 смс уведомление на телефон, что товар доставлен в магазин и храниться будет до 5.02.2022. На момент хранения товара в магазине у меня не было возможности забрать товар из магазина поскольку он габаритный и имеет большой вес, Мой супруг находится на больничном и не имеет физической возможности забрать товар. Сегодя 16.02.22 заказ полностью аннулирован , деньги с возвратом на карту еще не пришили. Оператор горячей линии утверждает, что по правилам компаниимагазин " Эльдорадо " имеет право аннулировать заказ без уведомления (якобы как они говорят не приносить неудобства клиенту, зато бесконенчными смс уведомлениями в любое время суток об акциях магазин "не приносит не удобства " ).Новый заказ этого же товара будет стоить уже на 3 тыс.рублей доороже. Договор оферты уже заключен после полной оплаты товара между продавцом и покупателем т е мной.

Законно ли , что ли интернет-магазин аннулировал 100 % оплаченный заказ без уведомления покупателя об отмене заказа СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЛИБО ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ ?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот согласно выдержки из Правил продажи интернет магазина-24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара. А КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ТОВАРА ПОВТОРНО?
, Сергей, г. Саратов
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
9.3 рейтинг

Добрый день.

товар доставлен в магазин и храниться будет до 5.02.2022. На момент хранения товара в магазине у меня не было возможности забрать товар из магазина поскольку он габаритный и имеет большой вес, Мой супруг находится на больничном и не имеет физической возможности забрать товар. Сегодя 16.02.22 заказ полностью аннулирован

Сергей

В данном случае имеют место законные действия магазина.

В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Отказ от получения товара может выражаться в простой его неявки в место его выдачи.

При этом по смыслу ст. 421 ГК РФ продавец, основываясь на принципе свободы договора, может определить срок передачи товара покупателю, а соответственно неявка покупателя к установленному сроку или отсутствие уведомления с его стороны о необходимости его продления — рассматривается продавцом, в качестве отказа от товара, что влечет за собой его обязанность произвести возврат оплаченной суммы.

Также обращу Ваше внимание на Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которого

В случае если доставка товара произведена в установленные договором розничной купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи.

Ввиду того, что как уже указал Вы сроки не согласовали, Ваша неявка за товаром была расценена как отказ от него с возвращением Вам внесенной суммы платежа.

0
0
0
0
А КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ТОВАРА ПОВТОРНО?

Сергей

Рассчитывается она исходя из установленного выбранного продавцом — если согласно договору -оферте он несет обязанность по доставки товара покупателю, тарифа на доставку.

Вот только как уже указал Вам — договор у Вас уже расторгнут, ввиду того, что Вы в силу своих действий отказались от принятия товара, а новые сроки его доставки с продавцом не согласовали.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Саратов
Да но вы забываете, что оплата полностью произведена покупателем-это никак не может указывать на отказ от приобретения товара. С моей стороны не было выдвинуто никаких требований вк продавцу об отказе товара, а на против наоборот полная оплата стоимости. И продавец не уведомил меня заранее об аннулировании оплаченного заказа.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки
В рамках 44 ФЗ Поставщик должен поставить Заказчику товар. По условиям Контракта: " Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 20 декабря 2021 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки. При отказе Поставщика от поставки Товара Заказчиком составляется акт об отказе в поставке Товара. В данный акт вносятся сведения о дате и времени отказа, наименовании и количестве Товара, о причинах отказа, о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принимающего заявку. В случае просрочки поставки Товара Заказчик составляет акт о просрочке поставки Товара, в котором указываются сведения о времени заказа и времени просрочки поставки Товара. Данные акты являются основаниями для применения к Поставщику мер ответственности, предусмотренных Контрактом. Заказчик направил заявку в которой указал о необходимости поставки товара в полном объеме. Поскольку поставщик не ожидал, что Заказчик попросит сразу весь объем, то возникла просрочка на 1 месяц, ждали когда поступит весь товар к нам (Поставщику). Теперь Заказчик просит неустойку рассчитанную на всю сумму контракта. 1.Законно ли требование заказчика в части неустойки рассчитанной на всю сумму, ведь в контракте написано, что поставляется партиями, хотя с другой стороны Поставщик сам решил поставить все и не стал ничего сообщать, что по контракту партиями поставка.2 Отсутствие акта о просрочке, по крайней мере без нашего участия и мы его вообще не видели не является каким -либо плюсом в сторону Поставщика
, вопрос №3083886, Сергей, г. Новосибирск
400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Можно ли продать товар на заказ которого нет в интернет магазине?
Здравствуйте ! Я - ИП. Открыл интернет магазин - розничная торговля бытовой техникой (Дистанционная торговля), оферта с физ. лицами. Своего склада с товарами нет - все товары на заказ по 100 % предоплате, без самовывоза, с доставкой на дом, срок доставки товара 3-7 дней). Оплата за товар - только после подтверждения менеджером интернет магазина и отправкой на эл. почту покупателя ссылку для оплаты банковской картой или QR-коду (СБП). Договор розничной купли-продажи считается заключенным (акцептованным) с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Подскажите пожалуйста - покупатель выбрал на сайте интернет магазина товар (например холодильник) и хочет заказать его и оплатить. Но у нашего поставщика в данный момент нет этой модели, и мы не приняли заказ от покупателя. Но у поставщика есть другие модели. Можем ли мы предложить покупателю другой холодильник, которого нет у нас на сайте интернет магазина (нет карточки товара - фото, описание, цена) , и если он ему подходит, оформить заказ и принять от него онлайн оплату ? Если нет, то может можно дистанционно через эл. почту оформить заказ с "договором поставки" и получить предоплату ?
, вопрос №3237953, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить
Добрый день. 29.03.2022 г. в интернет-магазине г. Москва сделал заказ на товар. Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить. 30.03.2022 г. я позвонил по телефону по которому мне звонил менеджер, чтобы отказаться от заказа, но по нему в автоматическом режиме отвечал автоответчик " в данный момент все операторы заняты, вам перезвонят". 3 раза еще звонил по этому номеру. и всегда ответ один и тот же. В течении дня так никто и не перезвонил. В Интернете нашел телефон горячей линии этого интернет-магазина. 31.03.2022 г. в 09-25 представителю магазина сообщил, что отказываюсь от заказа, на что мне было заявлено, что я не могу отказаться от заказа, заключен договор. На это я заявил, что пока посылка еще не была отправлена (она почему то отправлялась из С-Петербурга, а не из Москвы, где находится магазин), могут отозвать посылку с отправки. Мне было заявлено, что отозвать не могут. Однако посылке был присвоен трек-номер, по которому я определил, что посылка на почте была принята к отправке 31.03.2022 г. в 16-37. 01.04.2022г. Вновь позвонил в магазин с требованием отозвать посылку, но мне уже стали угрожать, что обратятся в суд с иском о возмещении понесенных расходов и других удержаний. Посылка пришла на мое имя, я сходил на почту и письменно отказался от получения этой посылки. После этого, стали ежедневно приходить СМС сообщения с угрозами, чтобы забрал посылку на почте, иначе будут начисляться пени. Убедительно прошу, разъясните, как мне поступить в создавшейся ситуации. Заранее благодарю.
, вопрос №3249558, Смирнов Владимир Васильевич, г. Москва
Защита прав потребителей
По решению районного суда в течении 20 дней я должен повторно оплатить товар, а ответчик выдать товар
Добрый день. Год назад заказал в интернет магазине товар, полностью оплатил, но через несколько часов интернет магазин отменил заказ в одностороннем порядке. На досудебную претензию в которой требовал восстановить заказ, дать его повторно оплатить и выдать товар, получил отписку от интернет магазина. Далее составил иск в мировой суд, где заявил требование в котором ответчик (интернет магазин) должен восстановить заказ и дать повторно оплатить заказ, в последствии выдать оплаченный товар. В мировом суде при рассмотрении дела был получен отказ в удовлетворении иска. Была подана апелляционная жалоба на решение мирового судьи в районный суд города. У меня прошёл суд в районном по апелляционной жалобе на решение мирового судьи. В решении судья отменил решение мирового суда и вынес новое решение, удовлетворив мой иск частично. По решению районного суда в течении 20 дней я должен повторно оплатить товар, а ответчик выдать товар. Но после суда у меня нет решения суда. Судья сказал что отправит решение в мировой суд, туда мне и обращаться за резолютивной частью и в последствии исполнительным листом. Правильно ли я понимаю решение районного суда по апелляции выступает немедленно, следовательно срок на выполнения требования суда уже пошло и чем дольше я не получаю решение суда и исполнительный лист, тем меньше времени у меня на обращение в интернет магазин для исполнения обязательств прописанных в решении суда?
, вопрос №3358229, Максим, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 16.02.2022