8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите ещё такой вопрос, я распечатал чеки с госпошлиной, и буду заново в тоже отделение подавать заявление

подал заявление на получение загранпаспорта нового образца,оплатил все чеки есть,тут в базе тоже все видно,но сказали отказ из за того что не указал данные о смене фамилии!

Скажите пожалуйста,нужно ли платить вновь госпошлину при отправке вновь заявления на загранпаспорт нового образца?

Благодарю вас!

Скажите ещё такой вопрос,я распечатал чеки с госпошлиной,и буду заново в тоже отделение подавать заявление на получение загранпаспорта нового образца,но мне же может прийти на почту оповещение чтобы я оплатил,но я уже оплатил первый раз госпошлину и имею чеки на руках,уберётся ли это уведомление с оплатой в моем аккаунте на госуслугах?и не будет ли это считаться долгом если я не оплачу его второй раз,если я оплатил его первый раз?!

Показать полностью
  • 375B335D-7B0A-4FD7-8DA3-B912F90F0EB2
    .png
, Михаил, г. Воронеж
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день! Государственная услуга Вам оказана, в связи с чем сведения и квитанции оплаты госпошлины действительны. Долг образован не будет, если в фмс определят, что вами выполнены не все условия, то предоставление услуги будет либо приостановлено, либо отказано.  Подавайте заявление вновь и прикладывайте сведения об оплате, на основании которых вами услугу не получена. 

Для получения юридической помощи, вы можете обратиться ко мне, написав в чат.
Всего доброго!

1
0
1
0
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Михаил!
Ознакомившись с предоставленной Вами информацией, могу сделать вывод, что квитанцию об оплате госпошлины по предыдущему заявлению Вы имеете право  использовать в счёт оплаты нового заявления. 

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ.

НК РФ Статья 333.40. Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины.

С Уважением, Зуева Марина Валерьевна.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, такой вопрос, можно ли ездить с собакой, с обычной собакой большой, не проводником, а просто обычная собака в автобусе?
Здравствуйте, такой вопрос, можно ли ездить с собакой, с обычной собакой большой, не проводником ,а просто обычная собака в автобусе?? если у неё есть намордник, есть поводок и тд и тп.
, вопрос №4100353, Анна Данилова, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте можно узнать как написать иск и обязательно ли платить госпошлину и в каком размере?
Здравствуйте можно узнать как написать иск и обязательно ли платить госпошлину и в каком размере?
, вопрос №4100215, Наталья, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
И будет ли у него второй эпизод если я не буду писать заявление об угоне?
Добрый день. Вчера задержали моего бывшего мужа за повторное управление тс в нетрезвом состоянии( второй раз). Машина оформлена на меня и куплена после развода. Скажите могут ли мою иашину конфисковать? И будет ли у него второй эпизод если я не буду писать заявление об угоне?
, вопрос №4100201, Наталья, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 16.02.2022