8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил куртку в магазине Спортмастер 22.01.2022 г, сейчас выявилось, что на куртке сломан замок, замок размохрячивается с каждым днем

Купил куртку в магазине Спортмастер 22.01.2022 г, сейчас выявилось, что на куртке сломан замок, замок размохрячивается с каждым днем. Я уехал в этой куртке на вахту приеду только в апреле, куртка дорогая! Что делать?

, Степан, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

сейчас выявилось, что на куртке сломан замок, замок размохрячивается с каждым днем. Я уехал в этой куртке на вахту приеду только в апреле, куртка дорогая! Что делать?

Когда приедете Вам нужно предъявить будет продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продавец обязан будет принять товар и провести проверку.При отказе подавать надо будет иск в суд. Если нужна помощь в составлении документов обращайтесь в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
, вопрос №4103861, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Трудовое право
До декрета остался месяц, что делать?
Здравствуйте. Я работаю в пятёрочке, сейчас на 6м месяце беременности, когда узнали на работе стали стараться выжить, постоянные выговоры, я работаю на кассе, с людьми и деньгами, психологически тяжело, раньше был перерыв раз в час, теперь сказали выходить не раньше чем раз в 3 часа. Работать стало невыносимо.. Ушла на больничный на неделю, потом врач по состоянию здоровья продлил ещё на неделю, сейчас узнаю что меня хотят уволить по статье.. Т.к. Не предупредила что беру ещё неделю, работать не кому, всех подставила.. До декрета остался месяц, что делать?
, вопрос №4100619, Оксана, г. Гатчина
Дата обновления страницы 16.02.2022