Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я 11.02 купил наушники, пришел домой распечатал, а левый наушник не работает, в магазине отказываются возвращать деньги
Я 11.02 купил наушники, пришел домой распечатал, а левый наушник не работает, в магазине отказываются возвращать деньги. Что делать?
Здравствуйте, Кирил.
Вам нужно написать и отправить продавцу по почте претензию, так как вам был продан товар с существенным недостатком, а это в свою очередь является основанием для замены или возврата денег, а в случае отрицательного ответа на неё вы уже сможете обратится в суд с тем же требованием.
Если вам понадобится более подробная консультация и помощь в составлении документов, можете написать мне в чат.
С уважением.
Здравствуйте. Нужно сохранять чек и требовать замены товара на другой, аналогичный.
Согласно «Закону о защите прав потребителей РФ». Ст.18.При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы