8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я 11.02 купил наушники, пришел домой распечатал, а левый наушник не работает, в магазине отказываются возвращать деньги

Я 11.02 купил наушники, пришел домой распечатал, а левый наушник не работает, в магазине отказываются возвращать деньги. Что делать?

, Кирилл, г. Москва
Никита Палкин
Никита Палкин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Кирил.

Вам нужно написать и отправить продавцу по почте претензию, так как вам был продан товар с существенным недостатком, а это в свою очередь является основанием для замены или возврата денег, а в случае отрицательного ответа на неё вы уже сможете обратится в суд с тем же требованием.

Если вам понадобится более подробная консультация и помощь в составлении документов, можете написать мне в чат.

С уважением.

1
0
1
0
Юлия Брагина
Юлия Брагина
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте. Нужно сохранять чек и требовать замены товара на другой, аналогичный.

Согласно «Закону о защите прав потребителей РФ». Ст.18.При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2022