8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставили зака из интернет магазина МТС(колонка) (7 февраля), он оказался браком, в магазине на протяжении 3-х

Доставили зака из интернет магазина МТС(колонка) (7 февраля), он оказался браком, в магазине на протяжении 3-х дней не оформляют возврат аргументируя необходимостью делать какие-то заявки(которые нигде не фиксируются).

Разговоры с сотрудниками магазинов и тех поддержки интернет магазина имеются.

Хотим подать жалобу в Роспотребнадозр за отказ оформлять возврат на месте в магазине.

, Лев, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Лев!

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию на расторжение договора купли — продажи, они тянут время.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Александр Гулько
Александр Гулько
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и постараться урегулировать спор в досудебном порядке. Если не получается подавайте иск в суд.

С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2022