8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно его вернуть или обменять?

Здравствуйте ,купила телефон сегодня 9 февраля 2022 и дома обнаружили то что он не держит зарядку батареи на столько сколько заявленно в описании ? Можно его вернуть или обменять?

, Екатерина, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Нужно написать продавцу претензию на обмен товара.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Купила ортопедическое кресло в магазине, в собранном виде. Увы, после пары часов эксплуатации поняла, что сидеть на нем не могу (проблемы со спиной, вообще сложно подобрать). Позвонила в магазин. но продавец отказывается возвращать и предлагает 2 варианта: 1) - обменять на другое, но я пересмотрела все кресла в их магазине, другого нет 2) оставить кресла, подождать, пока они его продадут, и потом они вернут 70% Я даже готова на удержание части суммы, но сразу, а не после продажи, тк это крайне сомнительная схема. Кресло в идеальном состоянии (напомню, покупала уже собранным и мне его привезли без коробки, просто завернутое в пленку, я убрала его в такую же пленку). Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4702232, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как с ним расторгнуть договор?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Покупатель заказал у меня диван (мой вид деятельности продажа мягкой мебели). Производитель его изготовил и отправил на доставку на грузотакси (по договоренности с покупателем грузчики осуществили подъем в квартиру и сборку дивана, за что покупатель перевел им деньги на карту, в полном объеме оплатив их работу). Спустя три недели он написал претензию (прилагаю), что обнаружил недостатки и требует обменять диван на новый, так же потребовал 15000 за царапины на полу, которые якобы появились после сборки дивана (сборщикам никаких претензий и нареканий при доставке не высказывал, акта порчи имущества составлено не было). Я ему ответила, что мебель изготавливалась под заказ, аналогичного товара нет и изготовить такой-же производитель не может. Предложила ему забрать доставленный товар и вернуть за него деньги, компенсировать расходы за доставку и сборку. Покупатель сказал, что диван не вернет, требует обменять его на тако-же новый или он будет обращаться в суд. Так же угрожает, что купит себе в другом магазине диван дороже и я буду обязана компенсировать ему разницу (так как это его убытки). Подскажите, как по закону поступить в данной ситуации. Действительно ли я буду ему оплачивать все убытки, в том числе и судебные. Может ли он обратится в суд, если я готова забрать товар и вернуть деньги? Как с ним расторгнуть договор?
, вопрос №4702048, Нина, г. Томск
Недвижимость
Можно его заставить выполнить обязательства или вернуть деньги?
Здравствуйте. Обратился в августе в управляющую компанию по поводу замены батарей отопления за свой счет. Руководитель УК предложил замену за наличный расчет. Вся переписка только по WhatsApp. Передал ему деньги без оформления при личной встрече. Из доказательств только переписка по WhatsApp. Батареи до сих пор не поменяли. Постоянно обещает установить, но ничего не делает. Как мне быть в этой ситуации? Куда можно обратиться? Можно его заставить выполнить обязательства или вернуть деньги?
, вопрос №4701653, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Как вернуть или наказать мошенников?
Здравствуйте. Произошла очень неприятная ситуация связанная с Telegram и мошенниками. Начнем с самого начала. Мы с подругой решили продать NFT подарки в Telegram после чего нашли одного человека который согласился купить все наши NFT за 2800 рублей. После отправки NFT человек заблокировал меня и удалил аккаунт не отправив денег на карту. Мы не совершеннолетние и поэтому гдето можем быть ограничены в действия. Пожалуйста помогите нам вернуть эти подарки или хотя бы заблокировать мошенника. Примерная сумма всех подарков составляет 2100 рублей. Что делать? Как вернуть или наказать мошенников?
, вопрос №4701514, Samir, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2022