8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ магазина вернуть деньги за контрактную запчасть?

Добрый день. Купил в магазине автозапчастей контрактную запчасть (б/у из японии). При этом в магазине при покупке уведомили устно, что возврату не подлежит, а проверить при покупке нет возможности. После установки на автомобиль выяснилось, что она не работает, неисправна.

Правомерен ли отказ магазина вернуть деньги за контрактную запчасть? С момента покупки прошло пара суток. Как быть в ситуации?

Есть чеки и штрихкоды от запчастей.

, Артем, г. Красноярск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Несмотря на то, что запчасть конрактная, Вы вправе заявить требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направьте претензию с требованием возврата суммы. При отказе от возврата иск в суд. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Право на возврат товара ненадлежащего качества является основопологающим элементом защиты прав потребителей. Пытаясь лишить вас данной возможности продавец прямо нарушает закон. 

На данном этапе вам необходимо подготовить пиьсменную притнезию, с указанием требования о расторжении ДКП и возврате уплаченной стоимости за запчасть.  

В своем вопросе вы указали, что запчасть уже была установлена, если речь идет о выполнении работ в автомастеской, вы можете взыскать не только стоимость запчасти, но и расходы возникшие на его установку в качестве убытков. 

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если нужна помощь в составлении досудебной притнезии, можете написать в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2022