Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ошибка службы ЕМС

Мне отправили посылку из Кореи 25 ноября 2013г.Стала отслеживать посылку на сайте ЕМС и заметила,что при импорте в Москву,напротив посылки стоит информация с индексом и адресом,которые даже близко не похожи на мои. Дело в том,что у меня г.Новочеркасск Ростовской области,индекс соответствующий,Ростовской области.А в информации по посылке стоит другой индекс и г. Новочеркасск, Саракташский р-он, Оренбургская обл. Отправитель указал верно и адрес и индекс(квитанцию отсканируют и вышлют на днях),почему произошли такие изменения-неизвестно. По телефонам службы ЕМС мне ничего толкового сказать не могут,звонила им уже несколько раз,они говорят что им ничего неизвестно и никто ничего знать и не может в принципе,подробной базы у них нет.Только общая,как и у нас.Посылка 30го ноября покинула Москву и так где-то в пути и зависла, где она сейчас-они сказать не могут. Сказали ждать,когда она куда-нибудь приедет и тогда уже пробовать ее вернуть. Это мало того,что нарушение сроков доставки,это еще и ужасный удар по нервам(в посылке находится очень дорогая и хрупкая вещь)Что можно предпринять в такой ситуации,как наказать ЕМС,можно ли потребовать возмещение морального ущерба,или же не стоит и пытаться?

Очень надеюсь на вашу помощь,так как сама в этом ничего не понимаю.Заранее спасибо.

04 Декабря 2013, 21:59, вопрос №318860 Елена, г. Новочеркасск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Верхогляд Анна Владимировна

    Добрый вечер Елена!

    Почтовое отправление ЕМС это договор с публичной афертой (предложением). Необходимо смотреть по условиям договора, скорее всего размещенного на сайте компании какая ответственность предусмотрена за нарушение сроков доставки. Она имеется это точно. Только согласно условиям необходимо выполнить ряд условий одной из них обратиться с заявлением в почтовое отделение отправителя с предъявлением квитанции и скриншота в котором указаны те данные на которые Вы ссылаетесь. Компания как правило сама устанавливает имущественную ответственность за нарушение сроков.

    04 Декабря 2013, 22:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats