8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретенные в магазине замшевые сапоги пачкают

Приобрела в магазине замшевые сапоги, оказалось, что замша очень пачкает, после того как сапоги одеты, нужно обязательно вымыть руки, потому что все ладони черные. В магазине товар приняли только после того как я написала заявление на проведение экспертизы. На экспертизе присутствовала сама, эксперт сказал, что ГОСТов на замшу нет. Но продавец отказывается менять товар, либо отдавать деньги. Говорит что экспертиза не в мою пользу, но и не в пользу продавца. Мои действия дальше?

21 февраля 2012, 11:00, Марина Кобзева, г. Самара
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Марина, берите сапоги и ищите независимую экспертизу. Краска обувная должна быть стойкой и не должна окрашивать вашу одежду, руки, ноги и т.д.

За экспертизу заплатите Вы, но если экспертиза выявит брак, продавец обязан вам возместить стоимость и экспертизы в том числе.

21 февраля 2012, 12:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Пишите Претензию продавцу,требуйте замены на аналогичный по цене, но качественный товар (сапоги) либо требуйте возврата денег или есть иной выбор в силу ст.18 Закона Рф "О защите прав потребителя" а также см. ст.19 указанного Закона, если откажут подавайте иск в суд, с компенсацией морального вреда (ст.15 Закона).

Согласна с коллегой такие сапоги с пачкающей замшей - некачественный товар, подлежит возврату.

21 февраля 2012, 12:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Право собственности
Как доказать право собственности на приобретенный магазин?
Здравствуйте! Приобрела магазин в ТЦ, после торжественного открытия на окнах моего магазина установили огромный рекламный щит на всю стену, тем самым заняли 9кв.м вдоль магазина. В договоре об этом ничего не сказано. Монитор очень мешает, не говоря уже о территории которую они заняли. Можно ли с этим что-то сделать? Спасибо!
28 марта 2018, 12:53, вопрос №1949342, Инна,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные зимние сапоги в магазин?
02.11.2017 я приобрела в магазине зимние сапоги. Была примерка перед покупкой, правый сапог застегивался с трудом, в двух местах молнию как-бы заедало, хоты видимых изъянов ни я, ни продавец не обнаружили. Продавец-консультант помогла мне застегнуть сапог и уверила, что с замшевой обувью (а я купила замшевые сапоги) проблем с застегиванием не будет. Дома я еще раз надела сапоги, и при застегивании правого опять было некоторое затруднение в двух местах. На улицу я решила надеть сапоги только через пятнадцать дней, когда выпал снег. И сразу же молнию заклинило, да так, что я не смогла ее раскрыть и с трудом стянула сапог. Вопрос: могу ли я вернуть обувь в магазин, ведь со дня покупки прошло уже 17 дней, и считается ли поломка молнии браком?
19 ноября 2017, 03:07, вопрос №1817131, Галина, г. Хабаровск
3 ответа
Договорное право
Как расторгнуть договор на продажу алкоголя, если мною был приобретен магазин?
Добрый день, подскажите пожалуйста. Мною был приобретен магазин. При получении свидетельства на право собственности обнаружилось, что предыдущий владелец заключил договор долгосрочный с алкогольной фирмой. Как можно мне его сейчас расторгнуть? Деньги они мне не какие за аренду не платят. Как объяснили, нужен был данный договор для продажи алкоголя индив. предпринимателю.
22 декабря 2016, 12:59, вопрос №1482419, Мария, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте я приобрела в модном бутике замшевые сапоги
Здравствуйте я приобрела в модном бутике замшевые сапоги, у которых через неделю сломался каблук, решила попытку вернуть сапоги в магазин, однако администрация отказалась их принять, мотивируя тем, что сапоги были в употреблении, а, кроме того, надо было аккуратней их носить.
07 мая 2014, 06:27, вопрос №444942, Настя, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не хотят брать расклеенные сапоги
Добрый вечер!Столкнулась с проблемой возврата замшевых сапог из центр обуви,поясняю ситуацию,проносила сапоги две недели и один сапог расклеился спереди,тут же понесла сапоги в магазин но продавец злобно выпучив глаза и с неподобающей манерой для работника какого либо магазина сказала "А что вы хотите за такие деньги (стоимость сапог 1699) я свои сапоги когда расклеются беру и подклеиваю" т.е она прямым текстом посоветовала мне заклеить сапоги находящиеся на гарантии,а затем происходило что то невероятное пришла администратор и они вдвоем всеми возможными путями отказывали мне для передачи им сапог хотя бы на экспертизу , ссылаясь на то, что я носила ее в сырую погоду?! но как быть простите,если зимой всегда снег это естественно для такого сезона ,тогда зачем делать гарантию на замшевую обувь если они ее не берут ?вывод был сделан такой что я носила ее в сырую погоду а замша оказывается не предусмотрена для ношения в снег следовательно это моя вина что они расклеились! помогите пожалуйста на что ссылаться и что им говорить? завтра планирую опять посетить их хамский магазин ,и как не позволить им грубо общаться? заранее благодарна за ответ!
05 декабря 2013, 17:06, вопрос №318127, Алина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 21.02.2012