Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Знаю что вернуть можно если недостаток повторяется неоднократно в течении гарантийного срока (это является
Можно ли вернуть технически сложный товар (ноутбук) , если в АСЦ проведён НЕ гарантийный ремонт (замена термопасты), но проблема по которой был не гарантийный ремонт осталась и проявилась вновь на следующий день после получения товара? Ноутбук на гарантии.
Знаю что вернуть можно если недостаток повторяется неоднократно в течении гарантийного срока (это является существенным недостатком), но вроде бы это применимо только при неоднократном ГАРАНТИЙНОМ ремонте, а что делать если ремонт был Не гарантийный, а при этом проблема выявляется вновь и вновь?
Здравствуйте. Вся проблема в том, что если в период гарантии ремонт не гарантийный, то это значит, что недостаток возник по вине потребителя. Поэтому, если дело доводить до суда необходимо доказывать, что все недостатки произошли не по вине потребителя
Здравствуйте, Виталий!
Почему такой вывод, что ремонт не гарантийный и какой именно недостаток выявлен?
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
P. S звонил одному юристу, он сказал что проблема подобного характера является внутренней, и затрагивает микросхемы и тд. И является аппаратным недостатком, а это является гарантийным случаем, вот только продавец так не считает. Посоветовал идти в суд и доказывать, но не хочется доводить, т. к никогда в судах не был
Суды не страшно. Вам нужно написать претензию продавцу на расторжение договора купли продажи и только после отказа идти в суд. В суде заявите независимую экспертизу. Продавец конечно будет упираться и говорить, что это не гарантийный случай, ему не выгодно делать возврат или обмен.