8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ДТП ни кто не виноват

Добрый день! 01 октября 2013г случилось со мной ДТП. Решила обогнать несколько машин, идущих впереди на дороге с двухсторонним движением. Знаков огграничения скорости "40" не было, знака "обгон запрещен" так же не было. Встречная полоса хорошо просматривалась и была свободна. Убедившись в безопасности маневра, начала обгон. Практически поравнявшись с обгоняемым авто, он начал совершать поворот на лево, включив поворотник в момент поворота. Чтоб уйти от столкновения, попыталась уйти левее, но авто влетело мне в правую дверь. Сотрудники ГИБДД не смогли определить виновника, написали об отказе о возбуждении административной ответственности, т.к. виновник не определен. Я сделала независимую оценку ущерба, наняла юриста, отправляли все заявления, оповещения в страховую компанию. Не отреагировали. Решили подать в суд. Тогда они отозвались и предложиле мировое соглашение, в котором готовы оплатить 100% оценку, почтовые переводы, услуги юриста. На беседе перед судьёй все были согласны на мировую, но вдруг юрист страховой компании обратила внимание на то, что виновник не определен и по закону положено мне только 50%. Предложила назначить судебную экспертизу и выявить виновника. Вопрос: кто назначает судебную экспертизу, есть ли в ней необходимость и какова вероятность определить виновника?

Показать полностью
, Оксана, г. Арзамас
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте.

Полагаю, что в данной ситуации трассологическая экспертиза не в Ваших интересах.

Отсутствие Вашей вины — основание для выплаты в полном объёме.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Арзамас

почему не в моих? я обгоняла не на перекрестке, без нарушений скоростного режима, убедившись в безопасности маневра. Правил не нарушала. Тот, кто в меня врезался по ПДД должен был пропустить меня, я же раньше начала маневр, а не лететь не останавливаясь в поворот на прилегающую территорию.

Скажем так, в ней нет необходимости.

Не видя материалов дела (схемы ДТП, объяснений участников, перечня повреждений) сложно сказать, каким будет заключение эксперта.

Есть в Правилах такой замечательный пункт:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

и его можно при желании обернуть не в Вашу пользу.

Я бы стоял на том, что обстоятельства, имеющие значение для дела, можно установить и без экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.12.2013