Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть средства, чтобы они приняли обратно товар, который не использовали и вернули деньги?
Здравствуйте.
В салоне Билайн был куплен модем для сим-карты. В Билайне отказались на следующий день его принять и просто послали. Какие есть средства, чтобы они приняли обратно товар, который не использовали и вернули деньги?
Здравствуйте, Артём!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С уважением!
Артем здравствуйте!
В силу предписаний ч.1 ст. 25 ГПК РФ вы должны обратиться по месту покупки товара с заявлением о возврате товара, с ссылкой на то, что товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В вашем случае можно указать, что данная модель модем не обеспечивает стабильную связь по месту вашего проживания, а так же при покупке данного товара продавец не представил по нему необходимую информацию о его свойствах.
Заявление должно быть написано в двух экземплярах, на одном из них расписывается сотрудник магазина, и вы оставляете это заявление себе.
В офисе билайн должен быть бланк такого заявления и сотрудники должны его выдать по вашему требованию. Если сотрудники офиса отказываются принимать у вас заявление. Достаете телефон включаете режим видеозаписи, на камеру сообщаете, что ведёте видеозапись и просите продавца представиться и разъяснить причину по которой он отказывается принять ваше заявление. Обычно этого бывает достаточно.
Товар вы отдаете вместе с заявлением, о чем должен быть составлен акт приема — передачи товара, копия которого так же должна остаться у вас (внимательно читайте акт-приема сдачи, обязательно пропишите, что на товаре не имеется повреждений, сколов, царапин и т.д.).
Проследите что бы были выполнены следующие условия:
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара.
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
3) имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
4) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
В случае отказа продавца.
Направляете заявление в региональный офис компании почтой с уведомлением, к нему прилагаете копии платежных документов и диск с видеозаписью поведения продавца.
Если и это не поможет, то остается только суд.
Надеюсь мой ответ помог Вам.