Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат пуховика

Здравствуйте! 6 дней назад был куплен пуховик, а вчера выпала кнопка. Я надевала его 3 раза, т.е. товар уже был в употреблении. Чек покупки у меня не сохранился, но я оплачивала картой, и могу указать точное время и дату покупки. Могу ли я вернуть пуховик продавцу?

06 Декабря 2013, 10:36, вопрос №318469 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 712 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Никитин Александр Афанасьевич

    Напишите претензию продавцу о то что вам продали товар ненадлежащего качества, укажите что отпала кнопка и поскольку товар недоброкачественный, вы можете потребовать чтобы вам этот пуховик заменили на новый, либо вернули деньги. Претензию пишите в двух экземплярах, один экземпляр отдайте под роспись продавцу, другой оставьте себе. По этой претензии вам должны дать ответ. 

    06 Декабря 2013, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

       Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата  уплаченной за товар суммы.

        Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. 

        Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

       Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу  расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

       Результаты экспертизы  оспариваются  в судебном порядке( в случае несогласия потребителя с такими результатами) (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

    с уважением,

    Елена

    06 Декабря 2013, 11:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats