8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат пуховика

Здравствуйте! 6 дней назад был куплен пуховик, а вчера выпала кнопка. Я надевала его 3 раза, т.е. товар уже был в употреблении. Чек покупки у меня не сохранился, но я оплачивала картой, и могу указать точное время и дату покупки. Могу ли я вернуть пуховик продавцу?

, Татьяна, г. Москва
Александр Афанасьевич Никитин
Александр Афанасьевич Никитин
Адвокат

Напишите претензию продавцу о то что вам продали товар ненадлежащего качества, укажите что отпала кнопка и поскольку товар недоброкачественный, вы можете потребовать чтобы вам этот пуховик заменили на новый, либо вернули деньги. Претензию пишите в двух экземплярах, один экземпляр отдайте под роспись продавцу, другой оставьте себе. По этой претензии вам должны дать ответ. 

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

   Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата  уплаченной за товар суммы.

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. 

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

   Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу  расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

   Результаты экспертизы  оспариваются  в судебном порядке( в случае несогласия потребителя с такими результатами) (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте может судебный пристав выставить требование взыскателю алиментов о возврате переплаченых алиментов
Здравствуйте может судебный пристав выставить требование взыскателю алиментов о возврате переплаченых алиментов
, вопрос №4085475, Лена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2013