8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За три недели как вернуть деньги?

В пансионате для пожилых умер пациент через неделю после предоплаты за месяц. За три недели как вернуть деньги? Спасибо. Жду . Игорь.

, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Александр Суворов
Александр Суворов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Пока возвращать некому, появятся наследники им и отдадите.

В соответствии с п. 1 ст. 1110 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) при наследовании имущество умершего переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, т.е. в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент. При универсальном правопреемстве к наследнику либо нескольким наследникам переходят права и обязанности умершего.

Для проведения операций по выплате наследуемых средств с вкладов и счетов Банка необходимо обратиться в Банк и предъявить документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий право получения наследуемых денежных средств. 

0
0
0
0
Ольга Каменская
Ольга Каменская
Юрист, г. Тольятти

Добрый день!

Согласно Закону о защите прав потребителя, потребитель имеет право в любой момент отказаться от оплаченной услуги, даже без объяснения причин. Возврат денег за неисполненную услугу должен быть произведен незамедлительно либо в разумные сроки. Исполнитель услуги может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые он фактически произвел и может подтвердить документально. Для возврата стоимости абонемента достаточно написать заявление. При этом важно учесть, что условие договора о запрете возврата аванса клиенту фактически противоречит законодательству о правах потребителя.

1
0
1
0
Виктория Филина
Виктория Филина
Юрист, г. Москва

Да, Вы вправе расторгнуть договор с пансионатом на основании  ст. 782 ГК РФ, за вычетом фактически понесенных расходов.

Одновременно с этим, если пансионат откажется возвращать денежные средства (в чем я сомневаюсь), то это уже будет отсылка на получение пансионатом неосновательного обогащения за дни, когда услуги фактически не оказывались (ст. 1102 ГК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.02.2022