Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Купила айфон бывший в употреблении в салоне связи. Покупала телефон и при этом спрашивала у продавца о правилах возврата. Мне на это ответили,что проблем с возвратом нет. Придя домой я поняла,что звук не громкий и не качественный. Через два дня после покупки в свой выходной пошла в салон в расчете на сдачу айфона,где ответили полным отказом. Скажите,как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Ольга.
Если вас продавец не предупредил о недостатках товара, значит согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» на ваш выбор вы имеете право:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование нужно оформить в виде претензии и отправить продавцу.
В случает возникновения дополнительных вопросов или за помощью в составлении претензии можете обратится ко мне в чат.
С уважением.