8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день брали детский электромобиль в магазине 14 дней прошло машина перестала работать, в магазине её

Добрый день брали детский электромобиль в магазине 14 дней прошло машина перестала работать,в магазине её приняли через 2 дня посмотрели и сказали у вас все работает дома спустя три дня все тоже самое ,можно ли требовать возврат или замену товара?

, Екатерина, г. Москва
Алексей Корсун
Алексей Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день Екатерина!

Да можно все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление (на возврат или замену товара) по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр (обычно это делают). Рекомендую делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина (который бы свидетельствовал о факте получения заявления). Если же по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление — нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением. Чтобы, если будет необходимо, предъявить доказательства Роспотребнадзору или в суде.

1
0
1
0
Лилия Черноиванова
Лилия Черноиванова
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. На основании ст. 18,19, 20,21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить товар и потребовать произвести экспертизу товара. В ходе которой будут выявлены или не выявлены недостатки в товаре. В дальнейшем на основании данной экспертизы вы сможете выбрать либо замену на аналогичный товар, либо возврат денежных средств, при отсутствии аналогичного товара. В данных пунктах указаны все требования и ваши действия по защите своих прав и интересов. При желании, за помощью в сопровождении можете обратиться лично к юристу на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Административное право
Заведующая в детском саду, сказала, что логопед не имеет право заниматься частной практикой с детьми в своём собственно-оьорудованном кабинете
Добрый день. Заведующая в детском саду, сказала, что логопед не имеет право заниматься частной практикой с детьми в своём собственно-оьорудованном кабинете. Хочет издать приказ и дать логопеда на подпись. Законно ли это?
, вопрос №4093979, Алёна, г. Москва
Бухгалтерский учет
Подскажите пожалуйста вычитываются ли больничные дни из расчета пособия по уходу за ребенком до 1, 5 лет?
Добрый день! Подскажите пожалуйста вычитываются ли больничные дни из расчета пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет?
, вопрос №4093726, Мария, г. Москва
Гражданское право
Добрый день брал займ в 2017 году в мкк уф, они его передали в 2018 г в Финсаюз актив юг, но до этой организации я не могу дозвониться, но долг хотелось бы закрыть, что делать в этой ситуации?
Добрый день брал займ в 2017 году в мкк уф , они его передали в 2018 г в Финсаюз актив юг,но до этой организации я не могу дозвониться, но долг хотелось бы закрыть ,что делать в этой ситуации?
, вопрос №4092946, Иван, г. Братск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2022