Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день брали детский электромобиль в магазине 14 дней прошло машина перестала работать, в магазине её
Добрый день брали детский электромобиль в магазине 14 дней прошло машина перестала работать,в магазине её приняли через 2 дня посмотрели и сказали у вас все работает дома спустя три дня все тоже самое ,можно ли требовать возврат или замену товара?
Добрый день Екатерина!
Да можно все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и передать ему заявление (на возврат или замену товара) по установленной форме, если, конечно, владелец торговой точки не даст свой экземпляр (обычно это делают). Рекомендую делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина (который бы свидетельствовал о факте получения заявления). Если же по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление — нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением. Чтобы, если будет необходимо, предъявить доказательства Роспотребнадзору или в суде.
Здравствуйте. На основании ст. 18,19, 20,21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить товар и потребовать произвести экспертизу товара. В ходе которой будут выявлены или не выявлены недостатки в товаре. В дальнейшем на основании данной экспертизы вы сможете выбрать либо замену на аналогичный товар, либо возврат денежных средств, при отсутствии аналогичного товара. В данных пунктах указаны все требования и ваши действия по защите своих прав и интересов. При желании, за помощью в сопровождении можете обратиться лично к юристу на платной основе.