Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Была отправлена посылка моим другом из США с дорогим ноутбуком со страховкой 1 000$ (фиксировали фото), по России доставлялась через ЕМС Почты России. Все перемещения фиксировались треком. Когда я пришел получать, осмотрел коробку и вес, все совпадало, но по моей ошибки я не вскрыл ее на месте а сделал это только дома с полной видео съемкой этого процесса. В итоге в коробке ноутбука не оказалось а было лишь надувной матрас да пачка А4. Что можно сделать в этой ситуации?
Почта говорит мол вы подписали бумаги о принятие поэтому ничем не могут помочь, однако такой ответ меня не устраивает. Хочу писать заявление в полицию о краже. Что можно еще сделать и как заставить их провести проверку и вернуть хотя бы страховку за ноутбук.
Добрый день!
Что можно сделать в этой ситуации?
Обратиться с претензией, а затем и с иском в суд. Но здесь важно понимать, что в соответствии с статьей 56 ГПК РФ:
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
Потовая служба со своей стороны представит доказательства того, что товар Вы товар приняли без претензий. То что Вы записали факт вскрытия посылки — это хорошо, но как это доказательство оценит в суд в совокупности со всеми остальными — отдельный вопрос.
Хочу писать заявление в полицию о краже.
Можно подать, но, на мой взгляд, это ничего не даст.
Что можно еще сделать и как заставить их провести проверку и вернуть хотя бы страховку за ноутбук.
Если товар страховался, то обратиться с заявлением в страховую компанию, если Ваш случай является страховым.
Здравствуйте,
Будет проблематично доказать, после того как Вы получили посылку и открыли её только дома.
Исходя из положений Всемирной почтовой конвенции
https://docs.cntd.ru/document/...
1. Назначенные операторы перестают нести ответственность за заказные отправления, посылки и отправления с объявленной ценностью, вручение которых они произвели на условиях, установленных их внутренними правилами для отправлений подобной категории. Ответственность, тем не менее, сохраняется:
1.1 если хищение или повреждение установлено либо до выдачи, либо во время вручения отправления;
1.2 если национальное законодательство это позволяет, адресат или, в надлежащем случае, отправитель при возврате отправления в место подачи делает оговорки, принимая расхищенное или поврежденное отправление;
1.4 если получатель или в случае возврата в место подачи отправитель посылки или отправления с объявленной ценностью, несмотря на правильно выданную расписку, без задержки заявляет назначенному оператору, выдавшему ему отправление, об обнаружении им повреждения; он должен представить доказательство, что хищение или повреждение не произошло после выдачи;
Но, на мой взгляд, надо работать в направлении возмещения по страховой. В любом случае, обратитесь на почту, где получали посылку, с целью зафиксировать факт хищения. Направьте претензию. Для страховой это тоже будет основанием, что факт хищения зафиксирован.А далее надо смотреть условия страхования.