Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер салона отправил это московскому менеджеру, вскоре пришел ответ предварительной экспертизы - отказ в обмене, механическое повреждение по вине покупателя
Добрый день, очень надеюсь на вашу помощь. В недавнем времени приобрела в ортопедическом салоне компрессионные чулки 2 класс фирмы Medi. Прошло чуть больше месяца и я обнаружила что стали протираться пятки на чулках пошли стрелки, я незамедлительно обратилась к продавцу товара, меня попросили сделать несколько качественных фото дефектов на чулках и штрихкодов на коробке с обеих сторон. Менеджер салона отправил это московскому менеджеру, вскоре пришел ответ предварительной экспертизы - отказ в обмене, механическое повреждение по вине покупателя. Чулки на гарантии полгода, стоимость 8500 р. Я категорически не согласна с этим заключением, почему если они на гарантии мне их не обменяют. Сейчас возник вопрос написать официальное заявление об обмене, но в нем меня смущает фраза о том что если это механическое повреждение, дыры, зацепы и т.д. то они обмену не подлежат. Образец заявления прилагаю.
- zayvlenie-na-vozvrat.pdf
- zayvlenie-na-vozvrat.pdf
Вам необходимо подать претензию продавцу в письменном виде, получить ответ, и от этого отталкиваться. Механическое повреждение по вашей вине могло возникнуть, например, если бы вы пролили на чулки химическую жидкость, или зацепили острым предметом, но никак вследствие естественного износа при ношении в обычных условиях