Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
12 января утром мне вернули деньги за товар, и пришла посылка (от кого было не указано) я получила посылку
Здравствуйте, обратилась с заявлением о возврате денежных средств к компании, где приобрела косметику уходовую дистанционно, 17 декабря была совершена покупка и в этот же день был написан отказ.
Меня попросили направить заявление письменно, что я сделала ещё раз и письмо ьвло получено 24 декабря. 12 января утром мне вернули деньги за товар, и пришла посылка (от кого было не указано) я получила посылку, однако когда увидела , что это Косметика хотела отказаться от неё, однако мне отказали ссылаясь , что могу отправить ее теперь уже за свой счёт. Продавец просит, чтобы я за свой счёт направила им посылку. Законно ли это ? Как быть в такой ситуации , из отчёта по отслеживанию видно, что посылку направили 10 января, намного позже моего заявления.
Здравствуйте! Это ошибка сервиса, Вы ничего не должны отправлять, тем более за свой счет!
Если настоящий ответ оказался полезным для Вас, прошу оценить его.