88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мобильный телефон

Здравствуйте! 26.11.2013 года,в Эмиратах я приобрела два дорогих сотовых телефона.По приезду домой,оказалось,что телефоны неисправны. Один телефон вобще б/у. ,2011 г.в..А второй даже на запчасти не берут. Когда я покупала телефоны,продавец уверял,что если что,он поменяет или вернет деньги.Выписал чек. Сейчас одна моя знакомая летит в Эмираты .Она согласна сдать эти телефоны. Если ей откажут,что ей предпринять,как вести себя? Можно ли обратиться в полицию или еще куда? И если я сама полечу,я имею право требовать с них компенсацию за перелет. Подскажите пожалуйста,что мне делать? Если смысл лететь туда,небесполезной ли окажется моя поездка? Надо ли делать мне экспертизу?

04 Декабря 2013, 23:13, вопрос №317464
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
324
ответа
168
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Липецк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Аля.

Дело в том, что на территории ОАЭ не действует наш Закон о защите прав потребителей. По этому у Вас не много вариантов действий:

1. Если не затруднит подружку, то можно попробовать обратиться к продавцу. (вероятнее всего он откажет и сделать с ним ничего нельзя)

2. Найти юриста работающего в ОАЭ и знающего их законодательство. Думаю стоимость его услуг будет в разы превышать стоимость приобретенных телефонов.

04 Декабря 2013, 23:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут