Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мобильный телефон

Здравствуйте! 26.11.2013 года,в Эмиратах я приобрела два дорогих сотовых телефона.По приезду домой,оказалось,что телефоны неисправны. Один телефон вобще б/у. ,2011 г.в..А второй даже на запчасти не берут. Когда я покупала телефоны,продавец уверял,что если что,он поменяет или вернет деньги.Выписал чек. Сейчас одна моя знакомая летит в Эмираты .Она согласна сдать эти телефоны. Если ей откажут,что ей предпринять,как вести себя? Можно ли обратиться в полицию или еще куда? И если я сама полечу,я имею право требовать с них компенсацию за перелет. Подскажите пожалуйста,что мне делать? Если смысл лететь туда,небесполезной ли окажется моя поездка? Надо ли делать мне экспертизу?

04 Декабря 2013, 23:13, вопрос №317464 Аля, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Карпова Елена

    Добрый вечер, Аля.

    Дело в том, что на территории ОАЭ не действует наш Закон о защите прав потребителей. По этому у Вас не много вариантов действий:

    1. Если не затруднит подружку, то можно попробовать обратиться к продавцу. (вероятнее всего он откажет и сделать с ним ничего нельзя)

    2. Найти юриста работающего в ОАЭ и знающего их законодательство. Думаю стоимость его услуг будет в разы превышать стоимость приобретенных телефонов.

    04 Декабря 2013, 23:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats