Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На улице зима, забрать сейчас нет возможности, а претензия есть и удовлетворить обязаны
Добрый день!
Обращаюсь от лица заказчика.
Дверь уличная, установили неправильно, в следствии чего промерзла и начались проблемы с покрытием.
Клиент требует возврат денежных средств, что естественно.
Везде указаны сроки возврата денег, а когда клиент должен вернуть дверь. На улице зима, забрать сейчас нет возможности, а претензия есть и удовлетворить обязаны.
Как правильно поступить?
Добрый день!
Если проблема именно в конструкции двери, то Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 действительно предполагает возможность возврата товара с недостатками потребителем. В данной ситуации вполне можно подтвердить обязанность потребителя вернуть дверь при наступлении тёплого сезона (если сразу заменить нет возможности), это можно предусмотреть и в расписке о получении средств (если возврат наличными) и в отдельном письменном соглашении сторон.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!