Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как магазин сказали что возвращайте платье будем делать экспертизу
Являюсь продавцом в интернет -магазине детской одежды . В начале Декабря заказали платье , его отшили по меркам ребёнка отправили в другой город . 15 Декабря дошло до получателя , все отлично отписался , отправил фото . 16 января написал что платье пришло с браком на плече пятна . И хочет его вернуть как брак . Как магазин сказали что возвращайте платье будем делать экспертизу . Вопрос : реально что если платье прошло с чуть заметным пятном . Покупатель отходил все праздники в нем ( так как оно новогоднее ) пятно его не смущало , после ненадобности решил сдать. Будет ли достоверна экспертиза на ношение платья
Здравствуйте.
Можете уточнить, что именно за пятно, в результате чего она появилось по словам покупателя?
Добрый вечер! Возврат некачественного товара при дистанционной продаже регулируется ст.18 Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#dst100118
«Покупатель отходил все праздники в нем ( так как оно новогоднее ) пятно его не смущало, после ненадобности решил сдать. Будет ли достоверна экспертиза на ношение платья » — думаю, что экспертиза должна определить, от чего пятно на платье, возможно, это последствия новогодних праздников ( шоколад, сок от фруктов, т.е. следы от веществ, не связанных с производством). В то же время экспертиза может определить, что пятно осталось на платье от машинного масла, возможно, что некачественная ткань. Решение о возврате уплаченной суммы за платье будет зависеть от заключения экспертизы.
Добрый день.
Можете уточнить, кроме фотографии пятна иных документов, подтверждающих его наличия нет?
Каким образом Вы направляли платье клиенту — транспортной компанией?
Или через экспедитора (ПЭК, СДЕК и т.п.)?
Покупатель отходил все праздники в нем ( так как оно новогоднее ) пятно его не смущало, после ненадобности решил сдать. Будет ли достоверна экспертиза на ношение платьяКлиент
Тут больше речь идет о проверки качества платья, которые Вы вправе провести на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой Вы должны принять товар и провести проверку качества.
При этом если в ходе проведенной проверки качества будет установлено, что пятно является следствием носки платья и не относится с нарушением технологии его изготовления — ссылаетесь на то, что за данные недостатки Вы как продавец ответственности не несете.
Как отмечено в ст. 18 Закона
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поскольку покупатель не обратился к почте России за составлением акта вскрытия почтового отправления не зафиксировал актом наличие данного брака, Вы дополнительно можете аргументировать, что недостаток возник после его получения, поскольку покупателем не доказано обратного — а следовательно нет оснований для удовлетворения его требований.
При этом имейте ввиду, что в силу ст. 22 Закона — у Вас на проведение экспертизы и на дачу отказа покупателя есть 10 дней.