8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества (с нарушенной упаковкой)

Здравствуйте! Магазин отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества (с нарушенной упаковкой).

, Николай, г. Москва
Евгений Погорелов
Евгений Погорелов
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Магазин нарушает ст. 15 и 18 закона по защите прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришёл в магазин купил крышку унитаза вскрыл упаковку а товар не подошёл решил вернуть товар со вскрытой упаковкой а магазин отказывается возвращать деньги и забирать товар
Пришёл в магазин купил крышку унитаза вскрыл упаковку а товар не подошёл решил вернуть товар со вскрытой упаковкой а магазин отказывается возвращать деньги и забирать товар
, вопрос №3182528, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я 11.02 купил наушники, пришел домой распечатал, а левый наушник не работает, в магазине отказываются возвращать деньги
Я 11.02 купил наушники, пришел домой распечатал, а левый наушник не работает, в магазине отказываются возвращать деньги. Что делать?
, вопрос №3196594, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возвращать деньги или делать обмен, ссылаясь на то, что они не официальные представители
Купил электронную сигарету (вэйп). Гарантийный срок в паспорте 3 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги или делать обмен, ссылаясь на то, что они не официальные представители. Предлагают самостоятельно обращаться к поставщикам или производителю. Что делать???
, вопрос №3248972, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, имею ли я права получить денежные средства за товар надлежащего качества, если сроки проверки качества нарушены нарушены?
Добрый день. Приобрёл робот-пылесос, принеся домой обнаружил что он не заряжается. На следующий день (1 день после покупки) я написал претензию, оставил товар для проверки качества. На 11 день пришёл повторно. Мне сообщили что товар исправен, но отдать его отказались, так как он ещё в сервисном центре. Оставил ещё одну претензию о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков. Денежные средства мне вернуть отказались. Сказали что товар исправен и поэтому сроки значения не имеют. Скажите пожалуйста, имею ли я права получить денежные средства за товар надлежащего качества, если сроки проверки качества нарушены нарушены?
, вопрос №3252290, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупала товар в шоу руме ( одежда) сейчас магазин отказывается возвращать деньги хотя 14 дней ещё не прошло Подскажите что делать
Покупала товар в шоу руме ( одежда) сейчас магазин отказывается возвращать деньги хотя 14 дней ещё не прошло Подскажите что делать
, вопрос №3357526, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2022