Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поначалу сервис пообещал забрать средства и осуществить возврат денежных средств, но 15 января при повторном обращении в службу поддержки я получила отказ
Здравствуйте! 8 января приобрела косметические средства из интернет-витрины. 13 января появилась необходимость вернуть их. Средства были в целости и сохранности, не использованы и не вскрыты, о чем сообщила в сервис. Поначалу сервис пообещал забрать средства и осуществить возврат денежных средств, но 15 января при повторном обращении в службу поддержки я получила отказ.
Ранее я возвращала косметику, приобретенную онлайн, так как в данном случае не действовал перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Не уверена, так ли это с учетом поправок от 31 декабря 2020 года - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400070336/.
Подскажите, прав ли сервис?
Здравствуйте!
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
3. Парфюмерно-косметические товары
Так что сервис не обязан возвращать деньги
Более того в предыдущем перечне также содержалась категория товара — косметические товары
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Нашла справочник от роспотреба. https://help.rospotrebnadzor.ru/page9.html. Вот что там пишут про возврат товара надлежащего качества:
< Потребитель вправе отказаться от любого товара заказанного через Интернет в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.