Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Он был таков: " Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с законом "О защите прав потребителей"
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Писал претензию на возврат телефона. Суть претензии заключается в том что продавец-консультант продал мне телефон без необходимых мне потребительских свойств. То есть при консультации ввел в меня в заблуждение. Ответ на претензию пришел на следующий день. Он был таков: " Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с законом "О защите прав потребителей". "В данный момент товар передан для проверки качества в магазин продавца"
Добрый день! Так претензия уже была направлена и не была удовлетворена, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд с соответсвующими требованиями. Также в требованиях вы вправе указать о взыскании штрафа, который составляет 50 процентов от взыскиваемой суммы, в вашу пользу, а также взыскать сумму в качестве компенсации причиненног морального вреда и иных судебных расходов.
При необходимости, Вы можете обратиться ко мне за получением юридической помощью лично в чат!
Удачи Вам!
Добрый день. Обычно в таких магазинах всегда есть видеокамеры со звуком. Вы можете предложить руководству магазина просмотреть видеозаписи с камер видеонаблюдения.
Так же согласно закону о защите прав потребителей вам должны были выдать по вашему требованию заменное устройство.
Так же вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, так как после получения претензии магазин отказался удовлетворить ваши требования
Дмитрий, нужна помощь в составлении искового заявления в суд? можете обратиться в чат