8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформил телефон в рассрочку на сайте связном потом проверил данные паспорта с сотрудником по телефону, 3

Оформил телефон в рассрочку на сайте связном потом проверил данные паспорта с сотрудником по телефону, 3 января банк Ренессанс одобрил рассрочку и телефон был получен 12 января, в договоре страхования указана не верная дата рождения 5.05.97 год а в паспорте 16.12.2003 позвонили с магазина и просят вернуть телефон банк отклонил документы, паспортные данные не прошли проверку рассрочка оформлялась, впервые до этого не было кредитов займов , позвонил в банк на горячую линию говорят у них нет моих данных о договоре. Подскажите как быть в такой ситуации. Как такое может быть.

  • IMG-20220113-WA0002
    .jpg
, Сергей, г. Ставрополь
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Доброе утро, Сергей.

По поводу отсутствия Ваших данных в банке:

Полагаю, что сотрудник магазина, оформлявший кредитный договор, не отправил Ваши данные в банк или произошёл технический сбой, или данные ещё обрабатываются (Новогодние праздники были).

Это не страшно. У Вас на руках есть договор на приобретение товара в рассрочку, договор с банком и договор на страхование. Товар Вами получен, условий договора Вы не нарушали.

Ошибка в данных в заявлении о присоединении к программе страхования не является существенной и не отменяет договора. При таких условиях договор нельзя признать незаключенным. 

В связи с этим требования магазина о возврате товара являются незаконными.

Рекомендуется посетить любое отделение банка с документами на руках и объяснить ситуацию. Уверен, что договор сразу найдется.

1
0
1
0
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Административное право
Требовать данные паспорта под запись куда-то?
Здравствуйте! Насколько правомерны съемки пассажиров на телефон сотрудниками метро? Имеют ли право сотрудники метро снимать на телефон без предупреждения пассажиров? Требовать данные паспорта под запись куда-то?
, вопрос №3112258, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Добрый день, купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано. Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит. Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?
, вопрос №3130503, Мила, г. Челябинск
Все
Здравствуйте Подскажите обоснованно ли просят копию паспорта
Здравствуйте. Подскажите обоснованно ли просят копию паспорта и какие документы нужно затребовать с их стороны? Ответ от клининговой компании:- Данный вариант был предложен, исходя из характера повреждения (нарушение товарного вида без потери потребительских свойств и тотального разрушения изделия) и иной полученной с вашей стороны информации. Если бонусы для вас не совсем подходят, то в качестве альтернативного варианта готова предложить оформить возврат 6.000 руб. Для формирования заявления о страховом случае нам потребуются следующие данные: - Заполненное заявление в электронном виде - заполняется вами, так как запрос на оказание услуги по уборке был оформлен на ваш номер телефона (шаблон направляю). - Фотографии вашего паспорта (разворот 2-3 и 4-5 страницы). Они не будут переданы третьим лицам или сторонним организациям (только СК Манго). Для вашего спокойствия можно рядом разместить бумажный лист с надписью "для ООО страховая компания Манго". - Видео, с фиксацией повреждения. - Полные банковские реквизиты(название банка, корр. счет, БИК, ИНН, КПП, номер вашего счета по карте в формате 40817810…, полные ФИО владельца карты).
, вопрос №3205605, Таня, г. Видное
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я купил телефон xiaomi redmi 9 3 месяца тому назад продавец который продавал телефон очень сильно
Здравствуйте Я купил телефон xiaomi redmi 9 3 месяца тому назад продавец который продавал телефон очень сильно навязывает именно эту модель так как сравнивал её с топовыми моделями объяснял что есть дополнительные опции и на все и так далее не обратил внимания заткнись Нам всё в принципе вот этими фишками в этой модели Я согласился приобрести именно эту устройства после узнаётся то что устройство было витринное витринный образец то есть в телефоне был установлен демо-режим а телефон был в магазине в открытом доступе его мог трогать абсолютно любой человек который заходил на торговую точку Билайн об этом меня продавец не уведомил далее после покупки у меня стали происходить проблемы с телефоном спустя один месяц у меня стал уходить мобильный интернет в бешеном количестве 50 ГБ не хватало на 3-5 дней система его съедала куда-то потом у меня начала быстро разряжаться батарейка Я поехал в эксклюзивный сервисный центр в России это Пресненская набережная дом 10 строение 2 - 1 этаж эксклюзивный сервисный центр xiaomi на что мне сказали ребята инженеры в этом специализированном центре что у меня в телефоне установлена была вредоносное по мои данные конфиденциальности было абсолютно никакой не было выбрано два варианта решения этой ситуации первое так как я обращаются к ним в первый раз и они были очень сильно удивлены в практике инженеров с работы за 5 лет такое что был у меня не сталкивались с этим первым первый раз инженеры предложили меня 1 они могли дать мне документ который удостоверяет то что в телефоне баги в телефоне было ну программа вот эти вот которые fechada которые fashion.com как-то занимаются передают через порты это всё данные личные постоянно включена камера то есть ну постоянно слежка за телефоном слежка за местоположением геолокация то есть постоянно нельзя было выключить она сама включалась включались дополнительные функции качались дополнительные предложения либо второй вариант они его полностью у себя чистят чистят не просто через свои программы я естественно выбрал чистку через программу потому что телефон мне очень понравился и модель его опции то есть отличный телефон но прошло 2 месяца у меня происходит тоже самое слетела прошивка стали появляться сторонние приложения опять стал уходить интернет помогите пожалуйста разобраться в такой отправить я устал уже с момента покупки прошло 3 месяца телефон ни разу не вскрывался ни разу Я хочу сдать это устройство первое меня обманул продавец который мне продал последнюю модель и это модель была витринного образца когда мне об этом сказали ребята в сервисном центре в эксклюзивном то что телефон год как был не на складу а в магазине и он именно работал в режиме демо вот я не знаю там трогали его не трогали касались его тому был ли доступ ко всем в телефоне опять проблемы мне надоело я устал я оплатил деньги за новый телефон человек утаил от меня спустя неделю я приехал по-человечески подошёл к этому продавцу и говорю почему вы так со мной поступили а что в этом такого я говорю во-первых я говорю вы нечестный человек Я говорю у вас нет совести Я говорю вы утаили утаили информацию от покупателя вы нарушили моё право вы не предоставили мне эту инфу то что это последний телефон то что его год лапали чужие люди за что я заплатил деньги Я заплатил деньги в магазин мне дали на данный момент в этой модели у меня пропали и мы нет IMEI телефона я не знаю что делать куда мне обратиться я хочу сдать телефон получить свои деньги обратно либо получить новый телефон он прошу вас помогите мне пожалуйста!!!!
, вопрос №3246412, Виктор, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, купила телефон в рассрочку в связном, в чек включили 5 сим карт, заметила только дома, что делать?
Здравствуйте, купила телефон в рассрочку в связном, в чек включили 5 сим карт, заметила только дома, что делать?
, вопрос №3276737, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2022