Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы сориентироваться имеет ли смысл в дальнейшем взыскивать неустойку за просрочку?
Доброе время суток! 21 октября страховая компания забрала автомобиль на осмотр после дтп, имеется заявка о приёме. Сроков восстановительного ремонта в данной заявке не указано. Автомобиль был доставлен к месту нахождения СТО, которая сейчас занимается восстановительным ремонтом. Сотрудники СТО сделали дефектовку, пригласили на согласование отдельных моментов, а именно какие детали оригинальные или б/у можно будет установить, чтобы уложиться в сумму ремонта озвученную мне страховой компанией. После машину поставили на ремонт. Обещали всё сделать к Новому году, но на сегодняшний день машину всё ещё не отремонтирована. Ни в каких документах за продление срока мы не расписывались. Вопрос следующий: с какого момента начинает истекать общий срок по ремонту - 30 дней? Хотелось бы сориентироваться имеет ли смысл в дальнейшем взыскивать неустойку за просрочку?
Здравствуйте, в случае если страховая компания не выплачивает страховое возмещение, а направляет на ремонт- запасные части должны новыми. В вашем случае обязательно нужно будет проверить качество ремонта, это сделать независимую экспертизу, также при приеме ТС не подписывать документ, что вы претензий не имеете. После этого писать претензию, далее к ФУ и в суд.