Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поликлиники не открывают больничный лист сегодняшним числом регистратура послали с Минздрава послали больничный лист откроют только завтрашним днём руководитель сказал поставит прогул на работе
Поликлиники не открывают больничный лист сегодняшним числом регистратура послали с Минздрава послали больничный лист откроют только завтрашним днём руководитель сказал поставит прогул на работе
Здравствуйте, Татьяна.
Согласно Приказу Минздрава России от 23.11.2021 N 1089н «Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»
12. Листок нетрудоспособности при оказании гражданину медицинской помощи в амбулаторных условиях формируется (выдается) медицинской организацией в день признания его временно нетрудоспособным по результатам проведенной экспертизы временной нетрудоспособности.
Гражданам, обратившимся за медицинской помощью после окончания их рабочего времени (смены), по их желанию, дата освобождения от работы в листке нетрудоспособности может быть указана со следующего календарного дня после окончания рабочего времени (смены) гражданина.
поэтому не понятно, на каком основании Вам отказывают.
Я бы рекомендовала всеми правдами-неправдами постараться подать заявление на имя главврача, чтобы хотя бы зафиксировать отказ в выдаче Вам больничного. У Вас на руках должен остаться второй экземпляр или копия заявления с отметкой о его принятии. Это Вам пригодится в дальнейшем для обжалования неправомерного бездействия медицинской организации, а также при обжаловании дисциплинарного взыскания за прогул, если привлекут на работе.
Более подробно ситуация с подбором возможных вариантов решения вашей проблемы может быть разобрана в рамках платной консультации в чате. Если нужно — обращайтесь, время и стоимость консультации согласовываются там же.
Также Вы можете позвонить в ФСС и страховую компанию по ОМС (в полисе должен быть телефон) и пожаловаться на медицинскую организацию.