8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно повлиять на ситуацию?

Страховая компания выдала направление на замену стекла по КАСКО в июле 2021. Но замену до сих пор не сделали, т.к. до сих пор не могут привезти необходимое стекло. В договоре страхования указано, что срок ремонта не может превышать 30 рабочих дней, при этом в срок ремонта не включается время на заказ запасных частей. На запросы СТОА отвечает, что всё заказано ждите. Как можно повлиять на ситуацию?

, НАТАЛЬЯ, г. Москва
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья.

При задержке ремонта вследствие затянувшегося согласования сметы или по другой причине следует направить в адрес страховой компании письменную претензию. Если страховщик проигнорирует документ или его ответ будет неудовлетворительным, придётся обращаться к финансовому омбудсмену. Он даст правовую оценку действиям страховой компании и обяжет страховщика устранить все выявленные нарушения законодательных норм.

Таким образом рекомендую Вам начать с подачи претензии, указав срок её рассмотрения в размере десять календарных дней.

А уже после истечения указанных сроков обратиться к финансовому омбудсмену

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2022