8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар продан,но есть сомнения по цене товара,продавец цену не показывает

Здравствуйте!

На презентации нам с женой навязали взять постельное белье ( из шерсти фирмы Анджело Сконти),качество товара сомнений пока не вызывает,но по цене товара есть сомнения.

При заключении договора была предоставлена общая цена на один комплект(69 000р,скидка на презентации 10000р,итого к оплате 59 000р) и для введения в заблуждение всучили в качестве подарка еще один комплект белья и плед,времени на обдумывания не дали(поочередно три менеджера торопили с ответом)прийдя домой с покупками почувствовали себя обманутыми.

Ни где не смогли узнать цены каждый товар в отдельности(менеджеры сослались что не успели напечатать прайс,а цены есть на сайте компании...там их тоже нет).....

Подскажите как поступить в такой ситуации(на презентацию приглашали по трое-четверо человек)хотелось бы узнать цены на товар и если был обман вернуть разницу по цене...

С уважением Евгений.

Показать полностью
, Евгений,
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Евгений. Боюсь, что в такой ситуации помочь уже нельзя. Текстильные изделия не подлежат обмену в 14-дневный срок. Поскольку у нас гражданским законодательством установлен принцип свободы договора, то сторона может установить цену на товар, например, в 2 раза превышающую рыночную. Если при этом товар кто-то приобретет, то никаких нарушений закона не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Побои
У одного человека в доме есть микрофон(он об этом не знает)и он у себя дома в слух говорит что хочет завтра убить меня
Всем привет Вот например интересно мне.. у одного человека в доме есть микрофон(он об этом не знает)и он у себя дома в слух говорит что хочет завтра убить меня. И говорит типа подождет с работы и сзади подойдет и убьет) Но он ничего и не сделал Какая ему статья светит?
, вопрос №4094710, Алекс Дмитров, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Исполнительное производство
Как быть в этой ситуации, помогите, пожалуйста
Добрый день! Пишу с такой просьбой, как быть? На данный момент у меня имеются исполнительные производства, которые я выплачиваю со своего официального дохода. Сегодня пришло уведомление от банка, что на мою карту (зарплатную) наложено взыскание по судебному приказу. Я искала информацию об этой задолженности и приказ на Госуслугах, такой информации нигде нет и долга такого тоже. Но в банке сказали, что им поступил приказ о взыскании и ничего они сделать с этим не могут, а у меня также нет информации, что это за долг. Как быть в этой ситуации, помогите, пожалуйста. Там будет сумма списываться получается и в счет исполнительного производства и взыскания, то есть ничего на карте больше не останется.
, вопрос №4094345, дарья, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Где можно взять справку о том что мы будем проживать у меня
Здравствуйте. Муж подает на Удо. ЖЭУ говорит что больше такие справки не дает. Где можно взять справку о том что мы будем проживать у меня. Он не прописан у меня
, вопрос №4094297, Александра, г. Иркутск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2013