Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, чтобы вернуть разницу в оплате?
Суть ситуации, что за заказ заплатил больше, чем было указано в интернет-магазине. Разницу заметил спустя 30 минут, позвонил в call center магазина, сказали, что со мной свяжется менеджер, так и не связался. прошел час, я повторно позвонил. Ответили так же, но до сих пор никто не связался со мной. Как поступить, чтобы вернуть разницу в оплате?
Здравствуйте, Александр!
Отправьте продавцу заявление но возврат лишне уплаченной суммы в письменной форме.
Здравствуйте, Александр!
На основании ст. 1102 Гражданского кодекса РФ, лицо, которое безосновательно приобрело имущество (в Вашем случае денежные средства) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
В силу ст. 1107 Гражданского кодекса РФ, на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами с того времени, когда приобретатель (интернет-магазин) узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.
Для возврата денежных средств напишите в адрес интернет-магазина претензию. Предупредите об ответственности за неисполнение денежного обязательства по ст. 395 Гражданского кодекса РФ, а именно уплате процентов на сумму долга. Проценты взимаются по день возвращения суммы долга.