8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шансы вернуть подобную обувь?

Добрый день! Купила зимнюю обувь, в первые же дни обнаружила, что ноги в районе пальцев немного влажные. Не обратила внимания. В итоге прошел месяц и сейчас уже влажная вся стопа. Проблема в том, что шов негерметичен и когда на него попадает снег, он тает и проникает внутрь. Носить подобную обувь некомфортно.

Внешне никаких повреждений нет. Я считаю, что товар некачественный.

Есть ли шансы вернуть подобную обувь?

Уточнение от клиента
Также не уверена, что сохранился чек (коробка есть). Но оплата была онлайн, факт покупки могу доказать.
, Екатерина, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина, да такую некачественную обувь можно вернуть на основании ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 о защите прав потребителей.

Пишите письменную претензию на имя продавца, при его отказе есть право на обращение в суд, там же может быть произведена экспертиза, доказывающая вашу правоту.

Для более подробной консультации- можете обратиться в чат.

с Уважением, Москвитин А.И.

1
0
1
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемая  Екатерина!

Вот Ваши права в такой ситуации-вот, что говорит законодательство:

ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие чека-не препятствие для реализации своего права. Выдвигайте письменно соответствующее требование продавцу.

Подробная  расширенная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь. Обращайтесь. В чат лучше заходить с компьютера или с браузера телефона.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Большое спасибо за подробный ответ!

Рад помочь, обращайтесь.

0
0
0
0
Эдуард Быков
Эдуард Быков
Адвокат, г. Вологда

Доброго времени суток! Без обоснования причин вернуть обувь можно в течении 14 суток. Если, как в Вашем случае, дефект обнаружился в процессе эксплуатации, обувь вернуть можно в течении гарантийного срока, который устанавливается производителем либо продавцом. (как правило гарантийный срок-сезон). В это случае надо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой кратко указать на дефекты и сдать обувь под расписку. На втором экз. претензии также пусть поставят Вам входящий.  Если продавец проблем не хочет, думаю он Вам сразу предложит другую обувь, либо вернет деньги. Если продавец «заупирается», тогда у него есть месяц на производство экспертиза по дефекту, и дачу Вам ответа. Если Вам откажут. Тогда можете обратиться в суд с требованиями о защите Ваших прав потребителя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо за подробный ответ!
Дата обновления страницы 08.01.2022