Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя несколько дней ремонт был выполнен, но замененный ими дисплей явно отличался от того, что шёл с моим
Здравствуйте, относил телефон с разбитым дисплеем в сервисный центр, предварительно по не записываемому мной телефонному разговору согласовав с его мастером установку на него оригинального дисплея, уточнив у него вопрос о факте его оригинальности несколько раз и получив от него слова уверения меня в этом, а также по его просьбе внеся предоплату на карту мастера (!) в размере половины суммы от стоимости дисплея за его заказ. Спустя несколько дней ремонт был выполнен, но замененный ими дисплей явно отличался от того, что шёл с моим телефоном с завода, после чего в ответ на все мои претензии они продолжали утверждать, что это является оригиналом, хотя при обращении в официальный сервисный центр мне сказали, что никакого "второго оригинала" существовать не может, о чем я им также сказал и был проигнорирован. В ходе этой непродуктивной беседы выяснилось, что мастер умело оперирует терминами, трактует понятие оригинала как "соответствие технических характеристик оригиналу" (при всем этом после замены перестал работать подэкранный датчик отпечатка пальца и мастер уверял, что проблема не в экране, а в чем-то другом), противоречит себе и уже называет поставленный мне дисплей "копией оригинала", хотя никак со мной это не обговаривал перед его заменой. На мои требования убрать этот дисплей он отвечает, что экран одноразовый и при его обратной замене он попросту сломается, поэтому делать он этого не будет. Я был согласен забрать телефон с таким дисплеем только за внесенную мной ранее предоплату, в ответ на что получал его указание написать претензию в его сервисный центр и получить от него письменный на неё ответ и с ним уже идти к юристам, далее — в суд.
Единственный имеющийся у меня документ — квитанция о моей предоплате, где прописана вся информация, её фото я прилагаю. Кассовый чек мне не выдавали. В итоге после всех разговоров они допускают возможность забрать дисплей, доплатив к предоплате еще 2000 (полная стоимость ремонта 6100), либо снять новый дисплей, посчитав предоплату как стоимость диагностики, на что не очень-то и хочется нам соглашаться.
Что нужно написать в претензии, чтобы внушить им невозможность выиграть судебное разбирательство и получить удовлетворительный результат? Что вообще можно сделать?