8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в Интернете вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу (обучающий курс)?

Здравствуйте. Мне нужна помощь в следующем вопросе: продавец обучающего курса отказывается возвращать денежные средства за некачественно оказанную услугу.

Также есть вопрос в оценке действий Исполнителя и Заказчика (справедливые/несправедливые).

Есть ли здесь нарушения, согласно УК РФ и договора, который никем не был подписан? Может ли существовать такой договор?

Какова вероятность возврата денежных средств Заказчику, если срок годности договора 2 месяца, а сотрудничество продлилось 2 месяца и 20 дней?

В начале августа 2021 г. я оплатила обучающий курс у Карчевской Полины Романовны ИНН 7707083893 (так было заявлено в договоре, который я увидела только в начале октябре 2021 г., т.е. через 2 месяцы с момента полной оплаты). В начале октября я получила договор, в котором было заявлено следующее: "В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора (в частности, оплата услуг) считаются акцептом оферты. При этом договор считается заключенным без подписания письменного документа, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.". Наше сотрудничество продлилось до 20 декабря, после чего я была намеренно удалена Исполнителем с платформы, на которой проходило обучение. Причину удаления Исполнитель отказался пояснять. Услуга была оказана в неполном виде. Также есть претензии к эффективности и актуальности программы обучения, но об этом сложно заявить Исполнителю, т. к. по условиям "Исполнитель не несет ответственности за несоответствие

предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно,

или не в согласованном объеме".

Показать полностью
, Клиент, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Клиент!

Такой договор имеет место быть.

Если Вы считаете что услуга оказывалась не качественно, Вам необходимо написать претензию исполнителю

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2022