Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да то в каком размере и на основании какой нормы?
Добрый день. Нужна Ваша консультация по защите прав потребителей. 8 января 2021 года я заказала цепочку из белого золота в мастерской ИП Дмитрова Е.Г. г. Владивосток, работу мастер оценил в 10 000 рублей, и сказал что оплата по выполнении. Я дала свое золото 16 гр. для выполнения заказа. Мне выписали квитанцию. То что сделал мастер мне не понравилось и я вносила корректировки. В июле 2021 года я изменил заказ, т.к пошел на уступки ювелиру. Но и этот заказ он не сделал. Сейчас он предлагает мне вернуть мой металл и расторгнуть договор т.к.не может сделать то что мне нужно. Вопрос, имею ли я право требовать неустойку? Если да то в каком размере и на основании какой нормы? Сдавала только свое золото. Предоплаты в деньгах ювелиру не вносила.
Здравствуйте, Татьяна.
Неустойку можно взыскать за нарушение сроков на изготовление ювелирного изделия, но прос сроки выполнения работ в своем вопросе ничего не написали. Вы согласовали конкретные сроки? Есть договор на изготовление цепочки?
Татьяна!
По правилам статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе при нарушении согласованных сроков оказания услуги (выполнения работ) потребовать уплаты неустойки из расчёта 3% от цены заказа в день (если срок исполнения указан в днях), но не более цены заказа. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!