Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли сервис предоставлять фото выявленных ими механических повреждений на телефоне
Добрый день, я сыну приобрел кнопочный сотовый телефон, по истечении 2 мес он перестал работать. Сдали по гарантии в магазин на экспертизу. Пришел отказ в ремонте сославшись на механические повреждения. Визуально никаких повреждений не видно, экран не разбит, корпус без трещин. Обязан ли сервис предоставлять фото выявленных ими механических повреждений на телефоне
Сергей!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель может предъявить претензии в связи с качеством товара, продавец в таком случае обязан провести проверку качества, сообщить о её результатах (фотографии не обязательно должны делаться и предъявляться). Далее можно просить провести дополнительно экспертизу качества товара, а споры решаются в суде, там тоже можно просить об экспертизе.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!