8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позвонила на горячую линию магазина, там мне сказали, что заказ ожидает отмены

Сделала заказ в инет магазине. Оплатила. Через несколько часов заказ отменила. Это было 16.12.

Позвонила на горячую линию магазина, там мне сказали, что заказ ожидает отмены. Сегодня 27.12. Заказ всё ещё не отменён. Магазин ссылается на то, что товар был передан на доставку. И отменился тогда, когда вернётся к ним на склад. В транспортной заказ не отследить, т. к. при вводе N накладной мн9е пишет, что сеанс работы с накладной завершен. До транспортной не дозвониться, до магазина-тоже. Что мне делать?

, Анна, г. Москва
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Так я и отказалась от заказа. Проблема в том, что деньги возвращаются в течение 10 дней с момента отмены. А заказ, по словам операторов магазина, отменится тогда, когда товар вернется на склад магазина.
Дата обновления страницы 27.12.2021