Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации?
На протяжении долго времени, банк одолевает звонками, требуют человека, которого я не знаю. На 3 раз, после разговора с консультантом банка, о том, что человека который им нужен, я не знаю, и просьба удалить мой номер из базы и больше не беспокоить, звонки продолжались. После, с промежутками во времени, мне 2 раза отправляют на почту счет-выписку незнакомого мне человека. Звонки продолжаются. Остается вопрос, разве банк не знает что такое разглашение персональных данных? Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! если офис банка находится в Вашем городе, то сходите в офис и сообщите им, что такого человека не знаете и звонки прекратятся
Добрый день!
Действия Банка нарушают требования законодательства о персональных данных, о банковской деятельности.
На действия легального Банка можно жаловаться вв Банк России, а также в Роскомнадзор.
Есои звонки от коллекторов, в ФССП, Национальную ассоциации профессиональных коллекторских агентств, Роспотрбнадзр.