8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ делать возврат и невыполнение услуги за которые дал деньги

Мошенничество в интернете. Отказ делать возврат и невыполнение услуги за которые дал деньги

Уточнение от клиента
Хотел произвести покупку в магазине в инстаграме, кратко весь наш диалог. Есть ли смысл писать заявление?
, Вадим, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.2

Вадим!

В любом случае Вы должны написать заявление, чтобы государственный орган вмешался и принял меры в отношении мошенника. Это может быть и обращение в полицию — по статье 144 УПК РФ проверка по таким заявлениям проводится в срок до 30 дней, а можно обратиться и в суд с заявлением об истребовании денежных средств в гражданском деле.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации?
Добрый день. Молодой человек заказал доставку цветов, которую мы произвели 14 февраля в 13:45 для его девушки. Первоначально никаких вопросов не было, все было хорошо. 16 февраля в 00:20 нам написал парень, что у него завяли цветы, уточнил что делать и т.д. Мы не стали ругаться и тд, предложили взять на эту же сумму букет, хоть и прошло много времени, на что нам сказали, что хотят вернуть деньги. Нам прислали статьи законов, что мы обязаны вернуть товар не надлежащего качества и т.д. На этом общение завершилось. Спустя некоторое время к нам обратилась девушка, получать цветов, так же ссылалась на законы в итоге принесла претенциозное письмо в магазин, флористы не приняли его, потому что испугались и не поняли что присходит и попросили отправить его на юр адрес организации. Первый вопрос, претенциозное письмо должен писать получатель цветов или любой человек? Потому что написал не тот кто купил, а тот кто получил. Второй вопрос, могли ли в этот момент сотрудников магазина снимать на камеру? Третий вопрос, должны ли мы менять цветы, делать возврат денег в подобной ситуации? Четвертый вопрос, можем ли мы не принимать претенциозное письмо в магазине, а просить отправить его по юр адресу организации, так как юр адрес находится в другом городе, как и руководство?
, вопрос №4017064, Максим, г. Москва
Взыскание задолженности
Хочу взять кредит или найти кредитора который одолжит деньги на погашение задолженности
Хочу взять кредит или найти кредитора который одолжит деньги на погашение задолженности. Я незнаю что мне делать.
, вопрос №4015582, Юлия, г. Москва
Гражданское право
8 и 9 ноября 2023 года у меня заняли деньги на общую сумму 10000р, сначала был срок до конца 2023 года, должник не
Здравствуйте, попал в распространенную ситуацию, дал деньги в долг, а возвращать не хотят. 8 и 9 ноября 2023 года у меня заняли деньги на общую сумму 10000р, сначала был срок до конца 2023 года, должник не отдал, далее срок отдачи переносился чуть ли не каждую неделю, думаю хватит тянуть и пора обратиться к вам за помощью. Денежные средства занимались путём переписки в "вконтакте", до перевода созванивался с человеком что б уточнить что это именно он, а не мошенники. Перевод был осуществлен на карту должника по номеру телефона (через СБП). История переписки в социальной сети "вконтакте" сохранилась.
, вопрос №4015549, Артём, г. Ковров
Уголовное право
На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель
24 ноября 2018 года Покупатель обратился ко мне с целью приобретения цифрового товара (аккаунта для торговли на платформе Amazon), после чего произвел оплату данного товара. Оплата осуществлялась путем перевода средств на мой банковский счет. В свою очередь, я передал ему товар. Сделка была осуществлена между физическими лицами без заключения письменного договора и условий возврата товара. Спустя несколько дней, Покупатель, ссылаясь на личные проблемы и необдуманность сделки, потребовал возврата средств. В ответ на это, я предложил помощь в перепродаже товара, однако Покупатель отверг это предложение и начал угрожать мне, в связи с чем я отозвал своё предложение о помощи. Далее, Покупатель, используя обманные действия, убедил сотрудников банка в том, что я якобы совершил в отношении его мошеннические действия. В результате, банк без проведения должного расследования заморозил транзакцию и заблокировал мои счета. После достижения договоренности о возврате денежных средств за товар после разблокировки моих счетов, Покупатель предоставил банку необходимое письмо. Однако, после разблокировки счетов и моей попытки организовать возврат товара, Покупатель сообщил о невозможности его возврата по причине потери паролей и доступов к аккаунту (товару). На фоне моего отказа осуществлять возврат денежных средств без получения товара обратно, Покупатель приступил к осуществлению давления на меня, включая шантаж, угрозы и распространение в сети Интернет материалов, порочащих мое имя, честь и достоинство, создав определённый сайт и продвинув его в топ поисковых запросов, связанных с моим именем. А так-же распространением видео материалов на площадках: Youtube и Rutube Я отправлял заявление в Яндекс, оператору доменного имени, Rutube, YouTube, но никаких внятных ответов не получил.
, вопрос №4013806, Игорь, г. Курск
Дата обновления страницы 24.12.2021