Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Т.е я не отказываюсь заменить товар, даже не отказываюсь вернуть деньги, прошу подождать продажи изделия если
Добрый вечер. Произошла такая ситуация, я частное лицо, выставляю товар,верхнюю одежду на странице в инстаграмм. Мне написал покупатель, мы договорились о покупке. В ходе ведения переговоров было оговорено условие и покупатель был с ним ознакомлен, то что в случае если вещь не подошла по размеру или фасону то я смогу ее только поменять на аналогичную но другого размера. Товар покупателем был оплачен, с моей стороны товар был выкуплен со склада и отправлен покупателю. Получив товар покупатель не прислав ни фото заявил что размер велик, а рукава впритык, в связи с этим она хочет вернуть деньги, я объяснил что могу поменять на другой товар, либо продать пальто и вернуть ей ее сумму. Т.е я не отказываюсь заменить товар, даже не отказываюсь вернуть деньги, прошу подождать продажи изделия если нужно вернуть деньги просто возврат у меня нет возможности сделать.Перед покупкой эти моменты все обговаривались и покупатель был согласен на эти условия , но сейчаспокупатель требует вернуть деньги, немедленно, грозится судом штрафами, неустойками итд. Как мне вести себя в сложившейся ситуации, если у меня нет возможности сразу вернуть деньги, спасибо.