Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но в течении часа после того как мастер ушёл, скрип восстановился но машинка помимо предыдущей проблемы в течении полу часа сливал иналивала воду одна временно
Сломана стиральная машинка, вызвали мастера ремонт обошёлся в 8200р, проверьили при мастере все работало. Но в течении часа после того как мастер ушёл, скрип восстановился но машинка помимо предыдущей проблемы в течении полу часа сливал иналивала воду одна временно. На следующий день ситуация с мастером повторилась, при нем цикл стирает но потом сново скрип, удары и +запах женой резины.
Мастер отказывается возвращать деньги, аргументируя это тем что свою работу выполнил. Также меня насторожило полное отсутствие квитанций и чеков на покупку деталей и ремонт бака.
Здравствуйте, Лера!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; мастер осуществляет свою деятельность в качестве физического лица или в ином статусе; иные существенные факты.
Если мастер зарегистрирован в качестве ип, является работником организации, Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете зафиксировать факт неисправности на фото/видеокамеры.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.