Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или все таки такая возможность есть и школа просто не хочет этим заниматься?
Добрый день, суть обращения в следующем: воспользовался услугами музыкальной школы, услуга предоставляется по договору. Но в связи с жизненными событиями, почти сразу у меня пропала возможность воспользоваться услугой, которую я оплатил(была рассрочка, которую я давно погасил). Сейчас обратился в школу с предложением расторгнуть договор и вернуть средства, на что мне был дан отказ, в связи с тем что срок действия договора закончился летом этого года. Единственное что они мне предложили - это просто провести все занятия и все, но в том то и дело, что я физически не могу их посещать. Правда ли что в моем случае нет возможности добиться расторжения договора и получить средства обратно? Или все таки такая возможность есть и школа просто не хочет этим заниматься?
Здравствуйте, Сергей!
Какие недостатки были выявлены, в какой срок вернули товар и какую претензию писали?
Конечно Вы можете вернуть товар купленный дистанционным способом.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Данная статья не выделяет технически сложный товар.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.