Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее я проверяла всю косметику, и она вся оказалась с истекшим сроком годности
Здравствуйте, 14 ноября заказала косметику Буржуа на сайте Озон. Была распродажа и заказала несколько позиций на новогодние подарки . В пункте выдачи проверила сроки, они были в норме. Недавно решили открыть одну тушь, я ей пользовалась до этого ,у меня началась аллергия. Я решила проверить ее по батч коду, и по нему у нее срок годности закончился в апреле 2019 года. Далее я проверяла всю косметику, и она вся оказалась с истекшим сроком годности. Вчера я написала в поддержку Озона, они сказали, срок возврата товара вышел и они ничем мне не могут помочь. Но я же не товар надлежащего качества собираюсь вернуть, они продают просрочку. Что мне делать?
Здравствуйте Анастасия. Составить заявление на возврат на основе Закона о защите прав потребителей и претензию в адрес продавца. Можем составить вместе на платной основе, для этого обратитесь ко мне в чат. С уважением, Андрей.