Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации поступить дальше?
Здравствуйте.
Моя девушка 25 ноября 2021 года купила мне в подарок абонемент на плавание в известной сети фитнес центров. В качестве документа о покупке ей предоставили только чек, где нет никаких дополнительных данных кроме информации о получателе и платильщике. По состоянию здоровья я не могу заниматься плаванием. Поэтому было принято решение отказаться от абонемента. 7 декабря 2021 года мы написали заявление на возврат, передали его управляющему фитнес клубом. Он его (не без труда) подписал. Сегодня 21 декабря 2021 года. Ответа мы не получили. Несколько раз с нами связывался клуб и требовал производить возврат мне, а не плательщику. При этом указывали свои правила подачи и свои сроки (по внутренним правилам организации), которые не отвечают законодательству РФ.
Как в данной ситуации поступить дальше?
Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо направить претензию заказным письмом с описью вложения, где выдвинуть требования о уплате неустойки и компенсации морального вреда.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Если будет отказ или не будет ответа в течении 10 дней, смело обращайтесь в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.