Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замененные запчасти на машине

Добрый день!

Купив в магазине передний амортизатор и приехал в автосервис для его замены. Сервис мне заменил амортизатор. Через неделю у меня опять появился стук. я приехал опять в сервис с претензией, что у меня опять стучит амортизатор. Сервис ответил, что не несет ответственность за амортизатор принесенный мной. Прошу разъяснить несет ли ответственность автосервис за те запчасти которые меняет на а/м?

02 Декабря 2013, 11:11, вопрос №315991 Алексей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Сервис несет ответственность за оказание услуги(замена детали). То есть, если у вас бы что-то отвалилось- скорее всего отвечал бы сервис. Почему скорее всего? Да потому, что однозначно сказать чья вина в том или ином случае без проведения соответствующих экспертиз- невозможно! 
    Вы можете сдать ваш автомобиль на независимую экспертизу и установить причину данного «стука». Быть может на самом деле в сервисе ремонтники не правильно установили запчасти. А может быть, что данная деталь является бракованной.

    В любом случае однозначно что-то сказать сложно!
    Если бы вы покупали запчасть и ставили её в одном месте- тут однозначно претензии к мастерской, а так только экспертиза!

    02 Декабря 2013, 11:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats